ATV-Expert: отзывы о надежном партнере в мире инвестиций

ATV-Expert отзывы


ATV-Expert – инвестиционная компания из Швеции, имеющая офис в Москве. Фирма специализируется на оказании финансовых консультации широкому кругу клиентов. В этом ее главное преимущество. Поскольку до недавна сотрудничество с подобными организациями было доступно только крупным инвесторам. Причем преимущественно институционального уровня. Сегодня же начать вкладывать по подсказкам специалистов может каждый. И если судить по отзывам об ATV-Expert, то масса людей из РФ и близлежащих стран уже активно используют открывающиеся возможности.

Отзывы об ATV-Expert

Первичную оценку деятельности любой фирмы лучше всего проводить путем изучения комментариев, которые оставили ее клиенты. Найти отзывы об ATV-Expert, в том числе на русском языке, не составляет труда. Поскольку среди пользователей уже достаточно граждан РФ. И различные тонкости работы ATV-Expert активно обсуждаются, к примеру, здесь:

  • Vkontakte;

  • Reddit;

  • Medium.

Читая отзывы об ATV-Expert, сразу можно отметить разнообразие инвестиционных направлений. Кто-то торгует по сигналам на Форекс. Кто-то формирует долгосрочный инвестиционный портфель на фондовом рынке. Кому-то больше по душе криптовалюты – таящие высокие риски, но и приносящие огромную прибыль. Поэтому можно не сомневаться, что каждый тут найдет что-то для себя.

И еще по отзывам об ATV-Expert видно, что люди начинают с разных сумм. Есть такие, что вообще на старте выделяли лишь пару сотен долларов. А есть и те, что стартуют с шестизначных сумм. Причем, судя по содержанию комментариев, довольны преимущественно все.

Вообще, при изучении отзывов об ATV-Expert в глаза бросаются различные преимущества сотрудничества. Поэтому стоит с ними познакомиться перед началом рассмотрения отдельных особенностей компании.

Преимущества ATV-Expert



  1. Российский офис и русскоязычная поддержка. Хотя фирма изначально создавалась для обслуживания жителей европейских стран, она побеспокоилась о создании регионального филиала в РФ. Поэтому в процессе работы не возникает языковых проблем. И россияне получают консультации на понятном языке.

  2. Долгий срок работы. За плечами ATV-Expert 8-летний стаж успешной работы и сотни тысяч довольных клиентов, что говорит о надежности и больших перспективах.

  3. Широкий выбор специализаций. Здесь работают эксперты по разным рынкам. К тому же клиенты могут выбирать стратегии инвестирования в соответствии со своими целями. Поскольку очевидно, что ожидания человека со ста долларами и со ста тысячами будут совершенно разными.

  4. Сопровождение. Начав пользоваться услугами ATV-Expert, клиенты получают не только консультации. Для достижения максимального результата и минимизации ошибок происходит полное сопровождение до результата.

И, наверное, если попробовать выделить главное преимущество, то это будет индивидуальный подход. Хотя все его называют, как свою особенность, но на самом деле очень мало фирм его реализуют правильным образом. Ну а ATV-Expert явно входит в их число. Поскольку каждый пользователь может рассчитывать на то, что его интересы и обстоятельства будут поняты и изучены для предоставления лучших рекомендаций.

Описание услуг

Выбирая, куда пристроить свой капитал, следует ориентироваться на следующие варианты инвестиций:

  1. Вложения в стартапы. Кому бы не хотелось вложиться в Facebook или Google, когда эти корпорации только начинали? ATV-Expert позволяет попытаться это сделать. Ее аналитики отбирают лучших претендентов на роль будущих «единорогов». Напомним, что так называют корпорации с капитализацией выше $1 млрд. Поэтому каждый может начать вкладывать в такие потенциально прибыльные фирмы, что со временем обычно приносит очень хорошие дивиденды.

  2. Инвестиционный портфель. Классический вариант долгосрочных инвестиций – это сбалансированный портфель, состоящий из низко и высокорисковых активов. Эксперты ATV-Expert помогут с его составлением в зависимости от целей и горизонтов инвестирования. А также обеспечат сопровождение. Правильная коррекция портфеля обеспечит лучший результат на дистанции.

  3. Торговля на финансовых рынках. Любители активного трейдинга и обладатели невысокого капитала оценят возможность получать готовые рекомендации для открытия спекулятивных позиций. Преимущественно речь идет о торговле валютными парами. И если подобрать себе еще и хорошего брокера, то такой вариант вложений позволит за счет высокого кредитного плеча довольно быстро раскрутить даже небольшую стартовую сумму.

  4. Криптовалюты. Крипторынок уже не один год радует «большими иксами». Поскольку именно здесь рентабельность инвестиций самая высокая. Но простой человек обычно не думает о рисках. Поэтому многие теряют там, где нужно было зарабатывать. Сотрудничество с ATV-Expert позволяет с умом подойти к этому вопросу. И выйти на приличные цифры прибыли!

Заключение

ATV-Expert решает проблему тех, кто хочет зарабатывать путем инвестиций, но не знает, как правильно это делать. Квалифицированные эксперты компании, прошедшие специальное обучение и доказавшие на практике свою состоятельность, помогут выбрать лучший путь развития исходя из индивидуальных предпочтений и возможностей. Это подтверждают многочисленные отзывы об ATV-Expert. Так что если вы давно хотели начать, но не знали как, то вот ваш шанс!


Комментарии

  1. Про индивидуальный подход верно сказано. Еще ни разу не встречал, чтобы менеджер компании прям вникал во все мои обстоятельства. Обычно ж как, оттараторят свои реплики по скриптам и все. А дальше себе че хоч, то делай. Внимание обычно ж обращают только на тех, с кого можно круто поиметь. Я же пришел с тысячей долларов чисто ради интереса. Но в ATV-Expert ко мне относятся, как к ВИП-клиенту какому-то. И если б это была молодая компания, то еще б можно было понять. Но тут компания со стажем. Короче, пока мне сотрудничество очень нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я еще с меньше суммы начинал. И ощущения те же. Причем не лебезят, а просто порядочно и вежливо общаются, без перегиба. Да, это располагает. Даже мимо воли. А еще мне нравится вот этот момент при общении, когда ты чувствуешь, что аналитик готов вывалить на тебя просто гору инфы по рынкам, но старается выспрашивать, что ты хочешь, чтобы тебя не перегрузить. Вот видно, что люди тут на своем месте, что менеджер по обслуживанию, что аналитик по сигналам. Прикольная компания, нужно затестить еще другие ее возможности, а то я пока только на сигналах сижу

      Удалить
    2. да, менеджеры тебя оближут, а вот аналитики нет. Там пздц какие-то суровые ребята. Во всяком случае тот аналитик, что у меня, то вообще шуток не понимает. Или может я ему не понравился. Но отвечает мне как-то резковато. С одной стороны, я не то чтобы против. Как бы от таких людей мне больше важен профессионализм в виде конкретной прибыли. Но, с другой стороны, кто кому дает заработать, а? Берете же мои денежки, значит оказываете услуги и должны как-то корректнее с клиентами

      Удалить
    3. "шаверма" - знаю только один город, где так на шуармишку говорят))) по поводу нерадивых аналитиков хочу сказать. У меня тоже попался какой-то быдлун. Я решил, ну и фиг с ним, не буду с этими ATV-Expert работать. Но тут проходит какое-то время, звонит менеджер. Я ему как на духу все выложил. И аналитика мне тут же поменяли на другого, которые в общении просто лапка. Поэтому стукани личному менеджеру, уверен, он все устроит

      Удалить
    4. Tis правильно говорит. Так бесит, когда люди выстраивают крутой бизнес, а наемные рабочие ведут себя, как гавно. И портят репутацию. А такое сплошь и рядом, начиная от крутых компаний типо ATV-Expert и заканчивая обычными кафешками и магазинами. У меня раньше тоже была установка, типо ну не буду ж я жаловаться, ябедничать и стучать. А потом я открыл свой небольшой магазинчик и понял, что как предприниматель я очень бы хотел, чтобы меня информировали, если продавец ведет себя некорректно. Поэтому однозначно нужно жаловаться на персонал, который плохо выполняет свою работу и бросает тень на репутацию компании. Еще отмечу, что справедливости ради в ATV-Expert мне попадаются пока вежливые профессионалы. Надеюсь, что так оно и будет дальше. А может это следствие того, что вы уже там шороху навели

      Удалить
  2. Начал с тестирования сигналов ATV-Expert. Понравилось, что им ничего не нужно платить, пока не будет прибыли. Выглядит довольно честно и безрисково. Тем более что сделки я все равно ж сам открываю у своего брокера. Ну короче, ближе к делу, как говорится. Попробовал и после 1-го месяца понял, что поймал бога за бороду. Плюс 15% капнуло в карман, просто раз и есть. Но решил, что рано после 1-го месяца делать выводы. Второй месяц вышел чуть слабее - почти +12%, но +, а не минус. Сейчас вот третий идет и пока полет нормальный. Хм... где ж ты ATV-Expert раньше был?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прям все так сладко, да? А что по просадке? Как часто сигналы? Какие активы? Есть предположения, как прогноз делается. А то я вот собираю информацию и все не могу в толк взять, че тут и как. Менеджер, который мне звонил, тоже не сильно кстати распространялся. Все сводилось к тому, что мол вы придите, вы попробуйте и будет вам счастье. Но как-то хотелось бы больше конкретики перед тем, как ставить свои деньги под удар.

      Удалить
    2. мне кажется, что контора буквально вчера зашла на РУ рынок. Никогда про нее раньше не слышал, хотя говорят, что долго работают. Ну не суть. По твоим вопросам могу дать ответ, но у меня статка буквально за пару недель. То не знаю, будет тебе она полезной или нет. Ну короче, просадка по сигналам у меня максимальная 2%. То есть считай ее и нет совсем. Но я для теста поставил риск 0,5%. Активы в основном Форекс, иногда золото. Другие мне не попадались. Доходность – пока есть 6%. Вообще, данных мало, но тенденция вырисовывается вроде более менее. Я точно буду наблюдать дальше. Может че с этого и выйдет

      Удалить
    3. я чуть дольше торгую. Начинал в сентябре, но так чтобы активно и все сигналы брать, то где-то с октября. Процент ставил сразу рекомендуемый ATV-Expert, то есть 1%. Max drawdown составила 4%. Т. е. сопоставима с твоим 2% при 0,5%. Доходность скачет от месяца к месяцу. Видел и +18%, и +2% в декабре. По моим прикидкам в год даже при самом плохом раскладе должно получаться процентов 100% прибыли, а если верить тому, что говорят представители ATV-Expert, то 150-200%. Но то такое, лучше губу не закатывать. Проверю сам, тогда буду точно знать. Но даже если сотка получится, то уже весьма неплохо. Явно лучше, чем банковский депозит))))

      Удалить
  3. Недавно звонили мне с этого ATV-Expert. Причем не признались, где пробили номер. Я раньше про эту контору не слышал. Начал вот читать отзывы, вижу народ в массе доволен. Только компания для меня загадка. Если они так здорово управляют и такие цифры прибыли дают, то зачем им со всякой шелупонью связываться? Это ж гемор еще тот. И как этот контроль заработка происходит, тоже неясно. Может я какой-то сильно осторожный стал, но не внушает мне эта компания доверия совсем. Хотя и не знаю, за что прицепиться, условия с виду вроде реально неплохие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну насчет шелупони вопрос сложно-философский. А банки для чего физлиц обслуживают? Просто за счет большой клиентской базы суммарная цифра вообще ни разу не маленькая. И я что-то не вижу прямых конкурентов у этой ATV-Expert. Кто предлагает что-то подобное, делая это официально и ставя на кон репутацию фирмы с долгим сроком работы? Хотя я сам действую тут осторожно. Как бы не хотелось нарваться на каких-то разводил. Поэтому пока присматриваюсь

      Удалить
    2. так заметь, что они еще и продвигают своих брокеров, свои биржи, свои сервисы посреднические. Я даже ни на секунду не сомневаюсь, что от каждого из них ATV-Expert получает так сказать кэшбек. Поэтому они явно не ограничиваются только теми 12% прибыли, что берут от принесенного нам дохода. Хотя пофиг вообще. Я торгую у брокера, которого ATV-Expert сосватал, то вообще норм

      Удалить
    3. вставлю свои 5 копеек. А что их, к примеру, сигналы (пока только сигналы опробовал) такие уж точные или волшебные? Вот прямо сейчас винрейт у них вообще не айс. Понятно, что декабрь, праздники на носу, все дела. Но это мы с вами - шелупонь - ничего ATV-Expert не предъявляем и не можем предъявить. А был на нашем месте серьезный инвестор и совсем бы все было для ATV-Expert по другому. Намного менее приятно. А зарабатывает компания на нас очень нехило

      Удалить
    4. недавно дружбану своему накрутил идею с этими сигналами от ATV-Expert, а он - ого, с тебя ж 12% возьмут. Я думаю, прикиньте, как устроен человеческий мозг. Я думаю о том, что у меня прибыль будет, пусть даже и за минусом 12%. Та я бы и 20% отдал, и 30%. Потому что мои потуги разобраться в трейдинге оказались неудачными. А чувак смотрит только на то, сколько с него возьмут. Я после этого провел соцэксперимент со своими знакомыми. И многие среагировали так же, плюс еще на меня стали коситься, типо я их хочу подвести под какую-то мутную тему. Вот такой народ у нас...

      Удалить
    5. та потому что тот народ в массе кидают все с постоянной регулярностью. Что ж ты хочешь? И еще я заметил, что бесполезно пытаться кому-то помочь, если что тебя об этом не просят. Такие штуки всегда плохо заканчивались в моем случае. Так что я себе работаю с ATV-Expert и помалкиваю. Кто спросит из друзей-знакомых, тем расскажу, кто не спросит, тем рассказывать не буду. Хотя соблазн есть из-за довольно щедрой реферальной программы ATV-Expert

      Удалить
  4. Сотрудничаю с ATV-Expert несколько месяцев. Пришел сюда по совету знакомого. И хотя я ему доверяю, но все равно долго колебался - имею не самый приятный опыт вложения средств. Но ATV-Expert не дает поводов разочароваться. Вкладываю пока небольшие суммы, выбрал для себя инвестиции в фондовый рынок. Потому что в этом направлении уже есть опыт, и получается более объективно воспринимать информацию от консультантов ATV-Expert. Сейчас плавающая прибыль по портфелю уже +8%, хотя прошло чуть более месяца. Но посмотрим, что получится хотя бы по итогам полугода-года

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. никогда этого не понимал. Вот чем ты хвастаешься? Плавающая прибыль 8%. Что это значит? или даже не так. А разве это вообще что-то значит? Если у тебя сегодня 8%, то завтра может быть 0% или даже -8%. Из-за этого вложения в фонду мне вообще не зашли. Там можешь быть год в нормальной прибыли, потом то или иное правительство примет какое-то дебильное решение и всё, ты в минусе. Поэтому я для себя выбрал сигналы ATV-Expert. Тут есть четкий стоп и потенциал прибыли для всех позиций, которые обычно закрываются в течение 1-3 дней. Плюс можно реинвестировать прибыль, полученную на коротких дистанциях. Да, приходиться часто бегать к терминалу, но зато прибыль выше и она гарантирована. У тебя рынок не отхапает полдепозита, потому что в мире произошла какая-то хрень

      Удалить
    2. ну ты сравнил конечно. И почему, если у него завтра будет -8%, то это печаль? Просто когда инвестируешь, то ты просадкам даже радуешься. Потому что на каждой из них ты докупаешь, усредняешь и увеличиваешь позицию. А рост рано или поздно будет. Это просто вопрос времени. И когда ты готов вкладывать как минимум несколько лет, то все это такие мелочи. Потому что ты точно знаешь - глобальный тренд смотрит вверх, а значит ты точно останешься с прибылью. Для меня такой подход в ATV-Expert намного приятнее, чем необходимость каждый день дергаться, открывать какие-то позиции, ловить стопы.. Ффу Так что видимо каждому своё

      Удалить
  5. Обращаясь в ATV-Expert, не расчитывал на такой результат) Выбрал для получения прибыли сигналы на Форекс и крипторынке. Инструктаж провели практически мгновенно. А еще аналитик, который дает сигналы тоже если что, то все разъяснит. Попробовал и начался стабильный прирост к депо по 20-30% в месяц. Я про такие цифры раньше только мечтал. И узнал, что тут есть обучение. Типо можно самому стать аналитиком компании. Мне интересно, кто-нибудь проходил? Может кто рассказать, что и как? Дорого? Долго? Что получается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот с 15 января начала прохождение обучение по профилю "Трейдинг на Форекс". Первое занятие не понравилось. Что-то наставник много перескакивал с темы на тему, из-за чего как-то сумбурно все получилось. Хорошо, что есть запись, буду пересматривать вникать. С нетерпением жду совместных сессий в формате один на один. Я думаю, что это сильно прокачает меня как трейдера. Прикиньте, перенимать опыт конкретно от человека, который живет с трейдинга. Я думаю, что это как раз то что нужно. Если не забуду, то еще напишу про свои впечатления и результаты. Самой интересно, что получится

      Удалить
    2. пробовал совместную торговлю. Скажу, что здесь многое зависит от того, что вы сами представляете, как трейдер. Если новичок, то полезно. Если профи, то тоже. Если думаете, что что-то знаете и не готовы полностью перенять способ анализа ATV-Expert, то путного ничего не будет. Только путаница в голове станет еще больше. Потому что они используют термины странные, типо уровень брейкерблока вместо "зеркальный уровень", "свип" вместо "ложный пробой" и т. д. Так что готовьтесь себя перекраивать, если уже владеете теханализом. Потому что тут ориентируются не только на структуру, но и на ликвидность рынка

      Удалить
  6. Решил пересобрать портфель на 2024. Соответственно, подвел итог своих инвестиций с ATV-Expert в 2023. Вышло на полном пассиве сделать +45%. Для сравнения SP500 вырос на 23%. Так что советы ATV-Expert помогают обгонять рынок. Очень доволен. Надеюсь 2024 получится не хуже. Потому что с такими результатами растут результаты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверное растут не результаты, а аппетиты или что-то типо того, да?))) Если да, то у меня с этим проблемы тоже. Кстати, проходила в ATV-Expert курс по финансовой грамотности и поняла, что эта ошибка мне сильно отравляет жизнь. Потому что как только я поднимаю потолок прибыли, то сразу неадекватно увеличиваю траты. И умом я вроде это всегда понимала, но когда посчитала на бумаге, то цифры многое мне открыли. Вообще, пока что пользы от сотрудничества с ATV-Expert куча. А денег за свои услуги они берут копейки. Очень довольна, что попала сюда

      Удалить
    2. ахаха, блин, от написал. Нина, спасибо. Действительно хотел сказать, что растут расходы. Еще вчера ходил с Sony Experia, а сегодня мне уже подавай iPhone. И так по всем. Поэтому денег тоже нужно больше. Касательно того, что вам цифры открыли - оно то да, но не хочется экономить, хочется больше зарабатывать! ATV-Expert в этом плане помогают, молодцы. Главное теперь, чтобы рынок не подкачал

      Удалить
  7. Выражаю благодарность сотруднику ATV-Expert – Дмитрию за грамотную консультацию об инвестициях, и пользовании брокерского счета. Сравниваю с обслуживанием в других банках и инвесткомпаниях, и ATV-Expert выигрывает. Все оперативно быстро и четко, без лишней воды и ненужных вопросов. И прошу заметить так работают почти все сотрудники с кем довелось общаться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в смысле "брокерского счета"? Это ж не брокер? или просто помогли найти брокера, чтобы открыть счет или что? требую разъяснений)) Вдруг я чего не знаю. Вообще ,было б здорово, если б ATV-Expert еще и брокера своего замутил. Потому что пока от работы с компанией только профит

      Удалить
    2. да, учитывая, что у них есть направление сигналов, то было б очень логически. Но они видишь, как делают, направляют нас своим брокерам-партнерам. Уверен, что с этого им нормальные такие откаты идут. Я если что без негативного окраса это говорю. Мне пофиг, кто там что и как, потому что рекомендованный брокер реально классный и сигналы тоже заходят хорошо

      Удалить
  8. не знаю, что делать. Может кто подскажет. Смотрите, я сформировал портфель по акциям с помощью ATV-Expert. Рассчитывал хотя бы на 30% годовых. Но у меня сейчас за неполные 6 месяцев уже есть чуть больше 30%. Вопрос. Держаться плана с горизонтом в 12 месяцев минимум? Или забрать прибыль, собрать новый портфель и часть денег держать в кеше для доливки. Смотрю, что исторически март дает глубокие просадки, жаль будет отдать прибыль. Аналитики ATV-Expert говорят, что по классике я должен держать. Сомнения... сомнения... Может кто-то как-то подобные вопросы для себя решал, что скажете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я бы посоветовал зафиксировать и пересобрать. Я так во всяком случае делаю. Конечно, у тебя своя голова на плечах, но мое мнение такое. Если дали ожидаемую прибыль, забирай

      Удалить
    2. у тебя, братан, какой-то неправильный подход. Важно до начала вложений четко понимать, когда и где ты будешь выходить. Это может быть выход через определенный промежуток времени или при достижении определенной цифры. Важно только, чтобы такой рубеж был. Вообще слышать такое странно. Ты точно клиент ATV-Expert? Просто тут аналитики про такие вещи много говорят еще на самом старте

      Удалить
  9. С ATV-Expert я в инвестициях как рыба в воде. Раньше думал, что это сложно, но они сделали процесс понятным и доступным. За последние месяцы мой капитал заметно подрос. К текущему моменту уже есть +50%. Да, и в целом стал увереннее в принятии финансовых решений, когда корректировку делаем или советуют какие-то новые бумаги/монеты. Если вы в поиске кого-то, кто поможет вам разобраться с инвестициями, ATV-Expert, точно хорошо подходит на эту роль

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. стопудово. Меня этим ATV-Expert и привлек. Можно нулевым прийти и начать что-то делать. А то я всегда хотел и не знал, как подступиться. Читал конечно всяких там Кийосаки и прочих, но их подход вообще не для наших реалий. А тут нормально объясняют и фактически делают все за тебя, только вкладывай и зарабатывай. Блин, я как рекламный агент ATV-Expert наверное говорю)) Но что есть, то есть

      Удалить
    2. те же ощущения. Эти советы западных эксперДов нам до одного места. У нас тут совсем по-другому. И они как-то так заточены все под небольшие цифры роста. Видел, что на 10-30% годовых прям молятся. А мне так свой так "капитал" придется до старости разгонять с таким приростом

      Удалить
  10. Я всегда скептически относился к использованию сигналов для Форекс, но после подписки на сервис от ATV-Expert мое мнение кардинально изменилось. Сигналы довольно точные, просадка ниже 4% не опускалась. С их помощью уже смог сделать +12% к депозиту. И все это без какого-либо напряга. Теперь рекомендую ATV-Expert всем своим друзьям, кто интересуется Форексом. Это стопудово было одно из лучших инвестиционных решений, которые я когда-либо принимал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. начитаюсь этих ваших комментариев, тоже начинаю такие словечки употреблять, что огого) А если по сути, то да, ATV-Expert радует. Я уже полгода здесь, но еще всех вариантов вложений не перепробовал. Думал быстрее пойдет рост. Но ниче, главное, что он вообще есть

      Удалить
    2. а прибыль не маловата? Что-то не вижу таких прям достижений, ради которых стоит лезть в этот ATV-Expert. Если б процентов 50-100 в месяц получалось. О. Тогда да

      Удалить
    3. а ты не путаешь случаем инвестирование с гемблингом. Это раз. А два, просто ради интереса открой калькулятор сложных процентов онлайн и посчитай, что будет с 1000 долларов, если каждый месяц прибавлять к ней 10% в течение нескольких лет. Почему-то мне кажется, что ты узнаешь много нового для себя. Не благодари ;)

      Удалить
    4. 50-100% АХАХАХАХХАахахах Спасибо, рассмешил) При таких персонажах понятно, почему статистика успешных трейдеров маленькая. Все хотят много и быстр

      Удалить
  11. В ATV-Expert мне помогли с составлением очень конкретного и последовательного плана инвестирования, и уже видны первые результаты. Причем я вкладывать готов всего-то по 100-200 долларов. Однако к этому отнеслись нормально, просто и понятно объяснили, куда вкладывать деньги. Очень доволен, что обратился именно сюда. Рекомендую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, реально ATV-Expert - такая себе народная компания. Я сам заходил с 500 баксов в инвестиции с ними. То есть сумма вообще ни о чем фактически. Но решил, что буду каждый месяц еще минимум по $200-300 добавлять, а то и больше. И множатся деньги хорошо, особенно когда тебе четко разъяснили, как и что работает. Потому что тех сложных процентов поначалу вообще не чувствуется, а когда смотришь на результат даже спустя год, то уже думаешь - ого, нифига себе

      Удалить
  12. смотри дальше. Знаешь, что очень сильно мозги вправляет? Оценка заработка на дистанции с учетом сложного процента. И кстати, 7% - это просто месяц такой. Иногда бывает и +20%. Короче, вот возьми даже 7% в месяц и посчитай, что будет, если твое депо будет каждый месяц вместе с прибылью вырастать на 7% в течение 3-5 лет. Гарантирую, ты офигеешь с этой астрономической цифры. И тогда станет понятно, для чего это все. Мне во всяком случае стало

    ОтветитьУдалить
  13. это ключевая проблема основной массы населения. Посмотри видос Джека Ма про то, что бедным людям не угодишь. Ты им хоть что предлагай, а оно все равно пришло на форум и стонет. Та попробуй сам хоть что нибудь, накопи опыт, проанализируй. Не, сук, хотят чтобы им на блюдечке с кайомочкой.. Хотя ATV-Expert так и подает. Только научись брать

    ОтветитьУдалить
  14. то ж да, вся фишка в том, чтобы и брать и делать. Но вот тут и начинается, а если ошибусь, а если потеряю... в итоге сидят со своими тремя копейками и только жалуются на "богачей"

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий